ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Сервис и обслуживание. Обслуживать посетителей на высоком уровне, используя все имеющиеся профессиональные аксессуары для улучшения продаж имеющегося ассортимента продукции в "заведении".
Мониторинг поставщиков ассортимента и цен. Проводить постоянную селекцию (выбор) поставщиков по винам, спиртным напиткам, сигарам и табачной продукции - по ассортименту и ценам, с целью их закупки.
Составление винной и сигарной карт. Проводить предварительные дегустации всех выбранных образцов с целью выявления их качества.
Содержать винный погреб. Грамотно организовать правильное хранение вина. Предоставлять посетителям "заведения" необходимую полную информацию по ассортименту алкогольных напитков и блюд. А так же давать грамотные рекомендации по их сочетанию. Проводить регулярный обучаемый процесс с целью повышения профессионализма обслуживающего персонала "заведения" по сервису и культуре подачи.
Для профессии сомелье человек должен быть опрятным, аккуратным, внимательным и вежливым, соблюдая правила внутреннего распорядка "заведения". Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе. Правильно производить расчеты с посетителями. Знать сорта, виды и маркировку отечественных и импортных товаров, а также иметь их краткую товароведческую характеристику. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. Проверять фактическое наличие алкогольной продукции, а так же другой товарной группы входящей в его обязанности, которые он получает и выдает со склада. Соблюдать установленную руководством концепцию и форму одежды "заведения", если таковая имеется. Если нет то придерживаться вечернего "ДК". Следить за чистотой в торговом зале и в подсобном помещении, а так же обеспечивать их надлежащее санитарное состояние. Внимательно и бережно относиться к торгово-технологическому оборудованию и инвентарю. Проходить медицинские осмотры в установленное время и передавать медицинские справки руководству "заведения".
Принимать активное участие в жизни ресторана, выполнять необходимые поручения Администратора, связанные с его функциональными обязанностями.