Сектор HORECA включает:

  • отели и гостиницы
  • кемпинг
  • коттеджи в горах
  • рестораны
  • бары
  • кинотеатры
  • ночные клубы
  • боулинг клубы
  • бильярд клубы



HoReCa (русск. Хо́ре́ка́) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Название «HoReCa» (акроним) происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель — ресторан — кафе/кейтринг).

HoReCa — понятие, используемое операторами и участниками рынка. Термин «HoReCa» активно используется рестораторами, отельерами, шеф-поварами, компаниями-поставщиками и производителями оборудования, продуктов питания и услуг для отелей/гостиниц, ресторанов, баров и кафе, а также другими участниками гостиничного и ресторанного бизнеса для определения их принадлежности к рынку индустрии гостеприимства. На сленге работников этой отрасли сотрудника, связанного с HoReCa, называют «Хорёк» (псевдо-транслитерация — «HoReCa»→"ХоРёК"), или Горец (псевдо-транслитерация — «HoReCa»→"ГоРеЦ").



Во всем мире словом HoReCa называют подразделения торговых отделов компаний, деятельность которых основана на системе продаж через рестораны, отели, клубы, или, что называется “общепит”. Иными словами, “хорека” практически представляет собой тот же отдел сбыта, ориентированный на работу с более узким сегментом рынка. В западных фирмах подобные отделы существуют уже много лет, а изначально они были сформированы в структуре алкогольных компаний, в ассортименте которых имелись дорогие и эксклюзивные напитки. Во многих фирмах такие подразделения называются отделами по работе с ресторанами. В задачу менеджеров сектора HoReCa входит продвижение товара своей компании в заведения, работающие в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. В первую очередь это продукты питания, алкогольная продукция, а также различные безалкогольные напитки, сигареты, оборудование для баров и ресторанов.

В России рынок HoReCa стал активно формироваться 8–10 лет на. зад. Поскольку этот сегмент еще не до конца заполнен, компании-новички имеют реальную возможность, преодолев конкуренцию за каналы HoReCa, занять в нем свою потенциальную нишу.

Традиционное понимание деятельности направления HoReCa связано в первую очередь с системой торговли, однако успехи в данной сфере позволяют рассматривать ее как своеобразный имиджевый канал, напрямую влияющий на объемы продаж той или иной торговой марки на мировом рынке. В этом отношении задачи HoReCa совпадают с целями рекламы в различных средствах массовой информации – информирование потенциальных потребителей о своем продукте или услугах. Так что на рекламном сленге HoReCa – это эксклюзивная презентация продукции в барах, отелях, ресторанах и т. д.
 

Яндекс.Метрика