ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Перечень должностных обязанностей, выполняемых тем или иным сотрудником направления HoReCa:
Торговый представитель: Работа с клиентами, поиск новых клиентов, размещение заказов, отслеживание отгрузок, платежей, достижение определенного уровня дистрибьюции товара в соответствии с планом, обучение торговых представителей дистрибьютора, работа с переводными заказами, выполнение ежедневных планов продаж, написание отчетов.
Менеджер HoReCa; специалист по работе с ключевыми клиентами: Расширение сети распространения продукции, заключение договоров на поставку, контроль оплаты и дебиторской задолженности, продвижение продукции компании в сегменте HoReCa, развитие дистрибьюции продукции компании в регионах, планирование объемов продаж, сроков поставок, разработка системы скидок, заключение контрактов, решение спорных вопросов.
Региональный менеджер по HoReCa: Организация и развитие системы дистрибьюции в соответствующем регионе, поиск клиентов, сбор информации о состоянии рынка HoReCa в регионе (цены, деятельность, конкуренты и т. д.), координация работы торговых представителей, действующих в регионе, разработка и осуществление специальных программ по увеличению объемов закупок дистрибьюторами.
Супервайзер; начальник отдела HoReCa: Анализ каналов для распространения брендов компании, разработка стратегии и планов продвижения, контроль выполнения, составление ежедневных отчетов по каналам HoReCa. Разработка стратегии и механизмов проведения рекламных акций, направленных на стимулирование продаж продукции компании в заведениях формата HoReCa; подготовка и проведение подобных акций. Участие в заказе рекламной и сопутствующей продукции для кафе, баров, ресторанов. Сотрудничество с региональными службами компании по поводу генерирования новых идей для увеличения объема продаж.
HoReCa POS-менеджер: Анализ результатов, аудит каналов, определение типа необходимых POS (аббревиатура от Point of Sale) материалов, участие в разработке и модификации POS-материалов совместно с дизайнерскими и рекламными агентствами, создание и поддержка базы данных по новым разработкам в сфере производства таких материалов, работа с поставщиками на стадиях разработки. Составление ежегодного плана по POS, разработка стандартов мерчендайзинга, проведение семинаров и тренингов для супервайзеров и промоутеров.