-
Выстраивание отношений как с представителями заказчика (лицами, принимающими решения, и специалистами, осуществляющими первичный отбор), так и с кандидатами на вакансию.
-
Проведение переговоров с заказчиком.
-
Организация процесса качественного поиска и подбора квалифицированного персонала по заявкам клиентов с использованием ресурсов рекрутингового агентства.
-
Проведение окончательной оценки кандидата и принятие решения о показе кандидата заказчику.
-
Проведение деловой переписки с заказчиком и представление ему отчетов о ходе работы.
-
Представление и «продажа» финальных кандидатов заказчику.
-
Ведение финального кандидата до выхода на работу к заказчику.
-
Консультирование клиентов по кадровым вопросам с целью улучшения качества услуг и стремления понять особенности бизнеса клиента.
-
Проведение маркетинговых исследований, находить и собирать из различных источников (СМИ, Интернет, справочники и личные знакомства) и анализирует большое количество информации о рынках, предприятиях, руководителях и ключевых специалистах этих предприятий, отслеживая тенденции развития рынков и компаний.