![]() |
АРТ-ДИРЕКТОРАрт-директор относится к категории руководителей. Должностные обязанности: 1. Координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований и потребностей предприятия. 2. Руководит работой художественного отдела. 3. Согласовывает с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний. 4. Выясняет у заказчика потребности и желания. 5. Разрабатывает концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д. 6. Распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы. 7. Принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта. 8. Координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя. 9. Обеспечивает внесение корректив в сценарий шоу-программ на основании замечаний, предложений заказчиков. 10. Разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий; определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. 11. Составляет сметы расходов и утверждает их у генерального директора. 12. Проводит менеджмент воплощенных творческих концепций. 13. Устанавливает связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями. 14. Организует работу художественного совета.
|
|