АРТ-ДИРЕКТОР

Арт-директор относится к категории руководителей.

Должностные обязанности:

1. Координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований и потребностей предприятия.

2. Руководит работой художественного отдела.

3. Согласовывает с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний.

4. Выясняет у заказчика потребности и желания.

5. Разрабатывает концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д.

6. Распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы.

7. Принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта.

8. Координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.

9. Обеспечивает внесение корректив в сценарий шоу-программ на основании замечаний, предложений заказчиков.

10. Разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий; определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

11. Составляет сметы расходов и утверждает их у генерального директора.

12. Проводит менеджмент воплощенных творческих концепций.

13. Устанавливает связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.

14. Организует работу художественного совета.

 

Яндекс.Метрика