ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Место в иерархии: Руководство

Директор по маркетинговым исследованиям и планированию играет ключевую роль в управлении развитием компании, отвечая за следующие основные направления деятельности.

Должностные обязанности

Создание долгосрочной стратегии компании (на срок до 5 лет), включая определение приоритетных направлений развития бизнеса в плане расширения продуктового ряда, географической экспансии и увеличения производственных мощностей

Средне- и краткосрочное планирование. Определение ресурсов и формулирование задач для маркетингового и сбытового подразделений компании. Написание годовых маркетинговых планов.

Анализ необходимых инвестиций и их сроков окупаемости, расчет денежных потоков, оценка возможных финансовых, операционных и иных рисков компании.

Управление портфелем продукции, вплоть до запуска новых, модифицирования или снятия с производства существующих видов продукции.

Активное руководство ценообразованием на всех уровнях производства и продвижения продукции.

Участие в управлении финансовыми ресурсами компании.

Планирование и косвенное управление производством, оптимизация поставок, производственных издержек и затрат на дистрибуцию продукции.

 

Яндекс.Метрика