Оптовая торговля

Для российских экономических условий можно привести следующее определение: оптовая торговля (опт) - это торговля между организациями, организациями и предпринимателями, предпринимателями и предпринимателями. Под организациями в данном случае понимаются юридические лица, а под предпринимателями – физические лица, зарегистрированные согласно требованиям законодательства России как индивидуальные предприниматели для возможности осуществления предпринимательской деятельности.

Т.е. это торговля, когда товар продается не для конечного пользования, а для использования для нужд бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве).

18 Декабря 2009 года в Российской Федерации был принят Федеральный закон №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», который конкретизировал определение оптовой торговли для российской экономики, устранив при этом некоторые разнотолки в определении опта, имевшие место до этого:

"...2) оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием;..."

То есть определяющим критерием для отнесения торговли к оптовому виду является не объём партий (не важно, продаётся один коробок спичек или вагон спичек) или форма оплаты (не важно, за наличный или безналичный расчёт), а то, кем являются продавцы и покупатели по своей организационно-правовой форме.



Яндекс.Метрика